Правила бронирования и проживания

Уважаемые гости комплекса отдыха «Бриз»! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания:

I. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ ПРОЖИВАНИЮ 

  1. Комплекс отдыха «Бриз» предназначен для временного проживания и отдыха граждан Украины, иностранных граждан на срок, согласованный с администрацией комплекса. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору НЕ позднее, чем за 24 часа до часа выезда. При наличии возможности, администратор оформляет продление либо поздний выезд.
  2. При заезде гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские удостоверения, загранпаспорт, паспорт иностранного гражданина или любой иной документ в соответствии с Законом ВРУ 5492-VI) заполняет регистрационную карточку (анкету) и вносит полную оплату за проживание комплексе отдыха. Администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, которые не предъявили удостоверения личности или отказались оплатить свое проживание, а также лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, лицам с вызывающим и некорректным поведением, а также явным неуважением по отношению к работникам комплекса и проживающим в комплексе.
  3. Плата за проживание и услуги, предоставляемые комплексом, осуществляется наличными или по безналичному расчету согласно действующему  прейскуранту на услуги и товары в комплексе. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится только в гривнах. Дети (возрастом не старше 5 лет) без предоставления дополнительного спального места (на одной кровати со взрослыми) проживают бесплатно.
  4. Поселение производится после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания либо в конце срока проживания, но в любом случае, по согласованию с администрацией комплекса.
  5. Ранний заезд (до 12.00) и поздний выезд (после 12.00) тарифицируются в размере 50% стоимости от суточного проживания, оговариваются заранее и предоставляются при наличии свободных на указанное время номеров. Администрация имеет право отказать в возможности раннего заезда либо позднего выезда в виду отсутствия возможности.
  6. Гарантированная бронь аннулируется без уведомления в случае незаезда гостя в первые сутки проживания (после 18.00 при попытке связаться с гостем и неполучением подтверждения прибытия). Предоплата в «высокий» сезон за первые сутки проживания возврату не подлежит и подлежит внесению не позднее чем за 14 дней до дня заселения.
  7. При проживании менее одних суток плата взимается в размере полной стоимости суток проживания.
  8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания деньги за неиспользованное время проживания НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
  9. Бронированием является заявка гостя по доступным средствам связи: электронной почте (e-mail), по телефону, по мессенджерам (Viber, WhatsApp, Telegramm), а также через каналы бронирования , такие как Booking.com, Hotel24 и аналогичные при наличии, а также напрямую через модуль бронирования на сайте комплекса (hotel-briz.od.ua).
  10. Аннулирование (отказ гостя от забронированных услуг) может быть своевременным, поздним и незаезд.
  11. При заказе дополнительных услуг гость может внести полную предоплату за все необходимые услуги и товары, доступные для покупки на территории комплекса, либо по согласованию с администрацией комплекса — при выезде.
  12. Покидая комплекс, необходимо оставлять ключ от номера у администратора. В случае утери ключа администратор выдает новый ключ по стоимости согласно действующего прейскуранта.
  13. В день отъезда ключ от номера сдается администратору. После проверки номера производится оплата дополнительных услуг и приобретенных товаров в комплексе.
  14. По вопросам дополнительной информации об услугах комплекса необходимо обращаться к администратору.

II . ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В КОМПЛЕКСЕ

  1. Комплекс работает с 7 утра до 23.59 (банный комплекс), заселение и выселение — круглосуточное.
  2. Время выезда — до 12:00, время заселения с 14:00 (по степени готовности номера)
  3. Пожалуйста, оставляйте ценные вещи и документы в сейфе в номере. За вещи, оставленные без присмотра, администрация ответственности не несет.
  4. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей проживающих, оставленных вне сейфа и не сданных на хранение администрации.
  5. Дополнительные бесплатные услуги комплекса: вызов скорой помощи, вызов такси, услуга пробуждения (в том числе, по телефону), пользование интернетом по Wi-Fi.
  6. Посещение проживающих посторонними лицами возможно с 08.00 до 23.00.
  7. С 23:00 до 7:30 часов в комплексе необходимо сохранять тишину. При неоднократном случае нарушения тишины, в отмеченное в этом пункте время, администрация имеет право в отказе в предоставлении услуг по временному размещению.
  8. Просим Вас бережно относиться к имуществу комплекса, соблюдать Правила пожарной безопасности на территории комплекса. Оставляя номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в санузле, выключайте свет и другие электроприборы. В случае повреждения имущества комплекса гость в полном объеме компенсирует его в соответствии с прейскурантом комплекса на порчу имущества комплекса.
  9. Проявляйте осторожное обращение с электроприборами. Не используйте неисправные приборы, не нарушайте целостность розеток. При обнаружении или возникновении нарушения целостности розеток немедленно сообщите администратору.
  10. Гости комплекса учитывают и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения (вход, ресепшин, коридоры, зал), за исключением комнат для проживания, отдыха, территории банного комплекса и санузлов в целях безопасности проживающих в комплексе и его работников.
  11. Администрация комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае срабатывания датчика пожарной сигнализации — задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающими настоящих Правил проживания.
  12. Администрация вправе принять меры по досрочному выселению отдыхающего в случае грубого нарушения с его стороны норм общественного поведения, санитарных правил, внутреннего режима работы комплекса, неподчинения обоснованным требованиям настоящих Правил проживания.
  13. В случае возникновения жалоб со стороны гостей администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  14. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Украины.
  15. По поводу возражений, замечаний, предложений и выявленных недостатков, просьба связываться с администрацией.

С целью обеспечения порядка и безопасности на территории комплекса  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере любых животных, птиц, рептилий и т.д.;
  • пользоваться электронагревательными приборами (электроплиты, чайники, кипятильники, мультиварки);
  • двигать и переставлять мебель без согласования с администрацией, вносить конструктивные изменения в помещениях комплекса, проводить самостоятельный ремонт помещений и имущества комплекса;
  • курить на территории комплекса, за исключением специально отведенных мест;
  • передавать посторонним лицам ключи от номера;
  • нарушать общепринятые нормы поведения, в т.ч. находиться на территории комплекса под действием наркотических средств и/или в состоянии алкогольного опьянения;
  • проявлять агрессивные действия, угрожающие безопасности здоровья или имуществу других лиц (в том числе сотрудников комплекса и проживающих);
  • причинять ущерб имуществу комплекса;
  • размещать в номере гостей после 23:00;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
  • мыть и/или ремонтировать мото/автотранспорт на территории комплекса;
  • выносить посуду из помещений комплекса;
  • нарушать общественный порядок;
  • оставлять детей без присмотра;
  • проживание с домашними животными.

Проживающий ОБЯЗАН:

  • оплачивать за временное проживание, дополнительные услуги в комплексе, а также товары, приобретенные в комплексе;
  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;
  • соблюдать установленный в комплексе порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории комплекса;
  • строго соблюдать Правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб при утрате, повреждении или порче имущества комплекса;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные комплексом дополнительные услуги и приобретенные товары;
  • при выселении своевременно сдать горничной номер и ключ.

Проживающий ИМЕЕТ ПРАВО:

  • требовать выполнения своих обязательств администрацией комплекса;
  • получать оплаченные услуги и товары в соответствии с законодательством Украины.

 Администрация комплекса оставляет за собой право взыскивать с гостей дополнительную оплату за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и несоблюдение законных требований администрации.

  • Отзывы и предложения по работе комплекса можно оставить у администратора комплекса.
  • В случае нарушения гостем Правил проживания, установленных в комплексе, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем размещении.

Желаем Вам приятного отдыха!

Администрация комплекса

+38 (048) 704-04-02

+38 (066) 521-72-40