Правила бронирования и проживания

Уважаемые гости отеля «Бриз»!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания в отеле «Бриз»

I. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ОТЕЛЯ

  1. Отель «Бриз» предназначен для временного проживания и отдыха граждан Украины, и иностранных граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 48 часов до часа выезда. При наличии возможности, администратор оформляет продление либо поздний выезд.
  2. При заезде гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительские удостоверения, иностранный паспорт) заполняет регистрационную карточку (анкету) и вносит полную оплату за проживание в гостинице. Отель оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, которые не предъявили удостоверения личности или отказались оплатить свое проживание, а также лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, лицам с вызывающим и некорректным поведением по отношению к работникам отеля и проживающим в отеле.
  3. Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется наличными или по безналичному расчету согласно действующему в отеле прейскуранту. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в гривнах. Дети до 8 лет без предоставления дополнительного спального места проживают в отеле бесплатно.
  4. Поселение производится после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания либо в конце срока проживания, но по согласованию с администрацией отеля.
  5. Ранний заезд (до 12.00) и поздний выезд (после 12.00) тарифицируются как 50% стоимости от суточного проживания, оговариваются заранее и предоставляются при наличии свободных на указанное время номеров. Администрация имеет право отказать в возможности раннего заезда либо позднего выезда в виду отсутствия возможности.
  6. Гарантированная бронь аннулируется без уведомления в случае незаезда гостя в первые сутки проживания. Предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
  7. При проживании в гостинице менее одних суток плата взимается в размере полной стоимости суток проживания.
  8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания деньги за неиспользованное время проживания НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
  9. Бронированием является заявка гостя по электронной почте, по телефону, а также через сайты бронирования (Booking.com и аналогичные, через модуль бронирования на сайте отеля (hotel-briz.od.ua).
  10. Аннулирование (отказ гостя от забронированных услуг) может быть своевременным, поздним и незаезд.
  11. При заказе дополнительных услуг гость может внести полную предоплату за все необходимые услуги либо по согласованию с администрацией отеля — при выезде.
  12. Если Вы уходите из отеля, оставляйте ключ от номера у администратора. В случае утери ключа администратор службы приема и размещения гостей выдаст Вам новый ключ по стоимости согласно действующего прейскуранта.
  13. В день отъезда ключ от номера сдается администратору. После проверки номера производится оплата дополнительных услуг гостиницы.
  14. По вопросам дополнительной информации об услугах отеля, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля.

II . ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

  1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  2. Время выезда — до 12:00, время заселения в отель — с 12:00 (по степени готовности номера)
  3. Пожалуйста, оставляйте ценные вещи и документы в сейфе в номере. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несет гость отеля.
  4. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей проживающих.
  5. Дополнительные бесплатные услуги отеля: вызов скорой помощи, вызов такси, услуга пробуждения (в том числе, по телефону), пользование Wi-Fi.
  6. Посещение проживающих посторонними лицами возможно с 09.00 до 23.00.
  7. С 23:00 до 7:30 часов в отеле необходимо сохранять тишину. При неоднократном случае нарушения тишины, в отмеченное в этом пункте время, администрация отеля имеет право выселить отдыхающего.
  8. Просим Вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности отеля. Оставляя номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае повреждения имущества отеля гость в полном объеме компенсирует его в соответствии с внутренними документами Отеля.
  9. Проявляйте осторожное обращение с электроприборами. Не используйте неисправные приборы, не нарушайте целостность розеток. При обнаружении или возникновении нарушения целостности розеток немедленно сообщите администратору.
  10. Гости отеля учитывают и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения (вход, ресепшин, коридоры, кафе), за исключением туалетных комнат и личных апартаментов гостя в целях безопасности проживающих в отеле и его работников.
  11. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае срабатывания датчика пожарной сигнализации — задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающими настоящих Правил проживания.
  12. Администрация вправе принять меры по досрочному выселению отдыхающего в случае грубого нарушения с его стороны норм общественного поведения, санитарных правил, внутреннего режима работы отеля, неподчинения обоснованным требованиям настоящих Правил проживания.
  13. В случае возникновения жалоб со стороны гостей администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  14. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством Украины.
  15. По поводу возражений, замечаний, предложений просьба связываться с администрацией.

С целью обеспечения порядка и безопасности в отеле  ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере любых животных, птиц, рептилий и т.д.;
  • пользоваться электронагревательными приборами (электроплиты, чайники, кипятильники, мультиварки);
  • двигать мебель без согласования с администрацией;
  • курить в номерах, холлах и помещениях отеля, за исключением специально отведенных мест;
  • передавать посторонним лицам ключи от номера;
  • нарушать общепринятые нормы поведения, в т.ч. находиться на территории отеля под действием наркотических средств;
  • проявлять агрессивные действия, угрожающие безопасности здоровья или имуществу других лиц;
  • причинять ущерб имуществу отеля;
  • размещать в номере гостей после 23:00;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
  • мыть авто на территории отеля;
  • выносить посуду из помещения кафе (столовой);
  • нарушать общественный порядок;
  • оставлять детей без присмотра.

Проживающий ОБЯЗАН:

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;
  • соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб при утрате, повреждении или порче имущества отеля;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги;
  • при выселении своевременно сдать горничной номер и ключ.

Проживающий ИМЕЕТ ПРАВО:

  • вносить предоплату за временное проживание и дополнительные услуги в отеле;
  • требовать выполнения своих обязательств администрацией отеля;
  • получать оплаченные услуги в соответствии с законодательством Украины.

 Администрация отеля оставляет за собой право наложить на гостей штраф за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах и несоблюдение законных требований администрации.

  • Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора гостиницы.
  • В случае нарушения гостем правил проживания, установленных в отеле, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем проживании.

Желаем Вам приятного отдыха!

Администрация отеля

+38 (048) 704-04-02

+38 (066) 521-72-40